Уважаемые коллеги!
Пожалуйста поделитесь опытом, как Вы оказались в отделе по регистрации лекарственных средств? Вы самостоятельно осваивали данное направление или под руководством более опытных коллег? Очень хочу реализоваться в данном направлении, сейчас таки занимаюсь регистрацией (6 месяцев), но очень не перспективная фирма, никаких перспектив и заработная плата ниже, чем у провизора в аптеке. Согласилась для того, чтобы получить опыт, пообещали наставничество, но на деле оставили меня с документами один на один. На сегодняшний день освоила предварительный контроль, выборочный контроль, сертификацию, регистрацию БАД. Сейчас начала собирать досье на новый препарат. Пока самостоятельно. Месяц откликаюсь на предложения работодателей, но пока безрезультатно. Возможно кому- то нужен специалист в отдел? Согласна на любые позиции, с перспективами на будущее.
С уважением, Елена.
Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средств ⇐ Обучение на фармацевта и провизора
-
Автор темыЕлена_Александровна
- Новичок
- Всего сообщений: 5
-
- Всего сообщений: 2
- Образование: высшее фармацевтическое
- Профессия: менеджер по регистрации лекарств
Re: Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средс
Здравствуйте, Елена! Я нахожусь точно в такой ситуации!))) Готов поделитсься своим маленьким опытом! 8)
-
Автор темыЕлена_Александровна
- Новичок
- Всего сообщений: 5
Спасибо за отклик. С удовольствием Вас выслушаю-)))
-
- Всего сообщений: 2
- Образование: высшее фармацевтическое
- Профессия: менеджер по регистрации лекарств
Жду Ваших вопросов,...
А у меня к Вам пока 2 вопроса:
1. Где я могу найти текст документа ОФС 42-0029-07 «Сроки годности лекарственных средств».