Коллеги, прошу вашего внимания.
Мне стала известна информация, которая может оказаться чрезвычайно важной как для клиентов аптек, так и провизоров и маркетологов. Федеральная антимонопольная служба России возбуждает против ООО "ПОЛЯРИС" - производителя БАД "РЕДУКСИН ЛАЙТ" - дело № 3-24-37/00-08-14 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и требует прекращения выпуска этого зонтичного бренда.
В ФАС России поступило заявление ЗАО "Рош-Москва" о признаках нарушения законодательства о рекламе в рекламе БАД "Редуксин ЛАЙТ", направленного на борьбу с лишним весом. Этот продукт продвигают на российском рынке с наименованием и в упаковке, сходных до степени смешения с наименованием и упаковкой рецептурного лекарственного средства "Редуксин", реклама которого ограничена в силу части 8 статьи 24 Федерального закона "О рекламе". При этом в заявлении отмечается, что рецептурное лекарственное средство "Редуксин" также, как и БАД "Редуксин ЛАЙТ", является средством для похудения, и его упаковка была изменена после запуска БАД "Редуксин ЛАЙТ" на российском рынке.
БАД "Редуксин ЛАЙТ" и лекарство "Редуксин" производятся и продвигаются на российский рынок Компанией "ПРОМОМЕД" (США) (PROMOMED LLC).
Таким образом, реклама БАД "Редуксин ЛАЙТ" одновременно формирует и поддерживает интерес неопределенного круга лиц к рецептурному лекарственному средству "Редуксин", и его реклама должна рассматриваться как реклама рецептурного лекарственного средства "Редуксин".
Согласно части 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-Ф3 "О рекламе" реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Реклама БАД "Редуксин ЛАЙТ" представляет собой рекламу рецептурного лекарственного средства "Редуксин", соответственно реклама рецептурного ЛС "Редуксин" осуществляется под видом рекламы другого товара - БАД "Редуксин ЛАЙТ", и является "суррогатной".
В основе "Редуксина" - сибутрамин – сильнодействующее психотропное вещество, обладающее наркотическим действием, побочные действия которого – склонность к депрессиям и суициду. Сибутрамин включен в Запрещенный список Всемирного антидопингового агентства (2010 год), а также запрещен в десятках государств, включая Евросоюз, США, Россию, Украину и другие.
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) поддерживает решение ФАС по запрету "Редуксин лайт" и планирует участвовать в совместных с Роспотребнадзором рейдах по аптечным сетям в целях его изъятия из оборота.
Буду рад вашему мнению относительно использованию черных схем маркетинга для продвижения рецептурных лекарств с содержанием сильнодействующих психотропных веществ.
Недобросовестная реклама: "водка" под видом"воды" ⇐ Маркетинг
-
Автор темы856
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.02.2015
- Образование: высшее
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 23.10.2015
- Образование: высшее медицинское
- Профессия: учитель
Re: Недобросовестная реклама: "водка" под видом"воды"
конечно это нужная программа, ато продают наркотики прямо в аптеках.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.10.2015
- Образование: высшее
- Профессия: Программист
- Возраст: 52
Re: Недобросовестная реклама: "водка" под видом"воды"
А морфий не наркотик? Под наркотиками можно понимать уйму препаратов. Так что это очень сложный вопрос.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение