Можно ли на вывеске аптечного пункта написать "Аптека"Аптека

Формирование ассортиментной политики, организация и контроль за ведением деятельности, организация делопроизводства, методы стимулирования сбыта и продвижения товара, бухгалтерская отчётность
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Перначов
Всего сообщений: 1
Образование: высшее
Профессия: владелец аптечного пункта
 Можно ли на вывеске аптечного пункта написать "Аптека"

Сообщение Перначов »

Здравствуйте все!
Я новичок на вашем форуме.
У меня есть аптечный пункт, и есть проблема вывески. Дело в том, что "правильная" надпись на вывеске "Аптечный пункт" напрочь отпугивает покупателей (проверено на личном опыте). Я очень хочу заменить его. Причем не на какую-нибудь "Аптеку самых лучших цен", а на "Аптека на... (дальше идёт название очень хорошей улицы где она располагается)", чтобы было красиво красиво и патриотично.
Очень жду вашей помощи.
С уважением ко всем, Перначов
Реклама
Альбатрос
Всего сообщений: 1
Образование: высшее медицинское
Профессия: врач
 Re: Можно ли на вывеске аптечного пункта написать "Аптека"

Сообщение Альбатрос »

Меня тоже очень сильно интересует этот вопрос,столкнулся с такой же проблемой!Кто знает,напишите.
Serafima
Новичок
Всего сообщений: 6

Сообщение Serafima »

Аптека на дом.
Аптека на здоровье.
medstart
Всего сообщений: 2
Образование: высшее фармацевтическое
Профессия: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА MedStart.ru
 Можно ли на вывеске аптечного пункта написать "Аптека"

Сообщение medstart »

Разумеется нет, коллеги!!! Если в бланке лицензии написано "Аптечный пункт", то соответственно пункт, а не аптека. Называя Пункт-Аптекой, вы нарушает закон... Все очень просто! Помнят и ценят не слово, а дело! Иначе говоря, все зависит от первостольника и политики конкретного пункта..
Услуги: Лицензирование аптечного бизнеса под "ключ". Оплата по факту. Более 300 клиентов.
Позвони мне просто 5065816
Гость

Сообщение Гость »