ФармакологияИзбыток или недостаток витамина А? Помогите разобраться!

[sponsor=https://farm-forum.ru/4gr/mesto_120x20.png]
Лекарственные вещества и их действие на организм
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Рамиза
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.03.2012
Образование: высшее
Профессия: биолог
Откуда: казахстан
Возраст: 31
Избыток или недостаток витамина А? Помогите разобраться!

Сообщение Рамиза » 01 апр 2012, 00:05

Здравствуйте. Началось шелушение кожи, преимущественно на лице и ладонях. Решила что это от нехватки витамина А (хотя я регулярно потребляю овощи,фрукты, молочные прод-ы). Начала принимать АЕвит :fool: ну на всякий случай, думала что: Это же витамины, вреда от них точно не будет. Но когда через несколько часов после приема первой таблетки разболелась голова и тошнило, и это длилось на протяжении 3 дней пока я принимала таблетки, поняла что то тут не так!! Поискала в интернете инфо, и каково было удивление, когда лишь на одном из многих аналогичных сайтов было написано, что симптомы при недостатке и избытке витамина А схожи. Теперь фильтрую продукты, ем те в которых наименьшее количество этого витамина, а список таких продуктов, потребляемых мной, не велик. Куда ни плюнь - витамин а, в лучшем случае бета-каротин. Исхудала на нет! :o ТАК КАК ВСЕ ТАКИ МОЖНО ЕГО "ИЗВЛЕЧ"?

Реклама
Гость
Re: Избыток или недостаток витамина А? Помогите разобраться!

Сообщение Гость » 23 июн 2012, 17:28

Нельзя заниматься самолечением.

Витамин А (ретинол) в больших дозах токсичен. Это жирорастворимый витамин.

Возможны причины:
1. Вы не употребляете жирные продукты для усвоения ретинола. Возможны нарушения ЖКТ. Высокие дозы витамина Е снижает запасы витамина А.
2. Вы не нашли истинную причину шелушения кожи на лице и ладонях. Банальная дегидратация. Сколько воды в день Вы выпиваете? А в жару?
3. Анализирование вредных привычек, алкоголь и табак качественно влияют на состояние кожи.

Причин может быть много. Обратитесь к дерматологу для правильного подхода к лечению состояния кожи.


Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :x :wink: :o :P :beer: :--) :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Помогите разобраться!
    Maxaxa » 28 фев 2011, 22:51 » в форуме Задачки
    0 Ответы
    2042 Просмотры
    Последнее сообщение Maxaxa
    28 фев 2011, 22:51
  • Помогите разобраться с препаратами от кашля.
    Ромашка » 12 сен 2010, 23:41 » в форуме Фармакология
    2 Ответы
    5541 Просмотры
    Последнее сообщение Oksana
    23 июн 2012, 15:53
  • Препараты для укрепления хрящей- помогите разобраться!
    Адис » 11 дек 2011, 15:05 » в форуме Фармакология
    6 Ответы
    4009 Просмотры
    Последнее сообщение Ээй ку-ку, тропа11
    15 дек 2011, 22:25
  • помогите пожалуйста с РГР
    5ergey » 15 май 2016, 15:42 » в форуме Фармация
    0 Ответы
    612 Просмотры
    Последнее сообщение 5ergey
    15 май 2016, 15:42
  • Помогите с задачами
    Катенька » 07 окт 2014, 20:29 » в форуме Обучение на фармацевта и провизора
    0 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение Катенька
    07 окт 2014, 20:29