ФармакологияТенорик

[sponsor=https://farm-forum.ru/4gr/mesto_120x20.png]
Лекарственные вещества и их действие на организм
Ответить Пред. темаСлед. тема
Smirnoff
Тенорик

Сообщение Smirnoff » 16 фев 2011, 20:11

После первого в моей жизни так называемого гипертонического криса врач посоветовала мне пить "Тенорик".
Употребляю его в течении года. Давление-"хоть в космос". Но появились перебои в работе сердца т.е. 2 раза бьётся на третий молчит хотя и не постоянно это рпоисходит но беспокоит ужасно((( Хотелось бы узнать: не может ли эта проблема появиться в результате употребления "Тенорик"а?

Реклама
звездная смерть
Re: Тенорик

Сообщение звездная смерть » 27 мар 2011, 21:34

Тенорик содержит мочегонный компонент, вымывает соли калия и магния, что может быть причиной аритмии "перебои в сердце". Попробуйте принимать панангин или кушать курагу и печеную картошку.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8-) :x :wink: :o :P :beer: :--) :O:
Ещё смайлики…