Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средствОбучение на фармацевта и провизора

Информация об образовательных учреждениях, выпускающих провизоров и фармацевтов. Новости. Обсуждения. Плюсы и минусы конкретных училищ и институтов. Последипломное образование.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Елена_Александровна
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Москва
 Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средств

Сообщение Елена_Александровна »

Уважаемые коллеги!
Пожалуйста поделитесь опытом, как Вы оказались в отделе по регистрации лекарственных средств? Вы самостоятельно осваивали данное направление или под руководством более опытных коллег? Очень хочу реализоваться в данном направлении, сейчас таки занимаюсь регистрацией (6 месяцев), но очень не перспективная фирма, никаких перспектив и заработная плата ниже, чем у провизора в аптеке. Согласилась для того, чтобы получить опыт, пообещали наставничество, но на деле оставили меня с документами один на один. На сегодняшний день освоила предварительный контроль, выборочный контроль, сертификацию, регистрацию БАД. Сейчас начала собирать досье на новый препарат. Пока самостоятельно. Месяц откликаюсь на предложения работодателей, но пока безрезультатно. Возможно кому- то нужен специалист в отдел? Согласна на любые позиции, с перспективами на будущее.
С уважением, Елена.
Реклама
SergheiLS
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.01.2011
Образование: высшее фармацевтическое
Профессия: менеджер по регистрации лекарств
Откуда: Молдова
Возраст: 35
 Re: Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средс

Сообщение SergheiLS »

Здравствуйте, Елена! Я нахожусь точно в такой ситуации!))) Готов поделитсься своим маленьким опытом! 8)
Автор темы
Елена_Александровна
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: Москва
 Re: Вопрос к специалистам по регистрации лекарственных средс

Сообщение Елена_Александровна »

Спасибо за отклик. С удовольствием Вас выслушаю-)))