переквалификация ⇐ Обучение на фармацевта и провизора
переквалификация
Я закончила медицинское училище. Работаю уже 3 года в аптеке, но в трудовой книжке должность - консультант меня раздражает. Может кто знает можно ли пройти какие курсы переквалификации или получение сертификата фармацевта....Не считая того,что можно получить высшее образование...Заранее благодарна за ответы...
Re: переквалификация
мне бы тоже хотелось узать ответ на этот вопрос, если вам удалось что то выяснить, прошу поделиться информацией! Заранее спасибо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 60
Честно говоря, ничего не слышал по курсам переквалификации (к слову, вообще не уверен, что таковые существуют), но весьма вероятно, Вам стоит справиться в ближайшем фармацевтическом училище или ВУЗе о возможности получения заочного фармацевтического образования.
(право, чаще всего заочное образование втут у нас очень отно$ительно)

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
Курсов по переподготовке с медсестры на фармацевта не существует. Нет даже такого утвержденного учебного плана! Если Вам предложат пройти такие курсы смело требуйте лицензию на образовательную деятельность (не на дополнительное образование!!!) и госаккредитацию учебного заведения!!
скажите,пожалуйста,смогу ли я по окончании Московского медицинского института социальной реабилитологии по специальности фармацевт,сертифицироваться и работать в любой аптеке г.Москвы? кто-нибудь заканчивал это заведение и не возникало ли проблем при дальнейшем трудоустройстве?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15